Профиль Circuit Ocean International Company

Установите в 2009, Circuit Ocean International Co., Ltd является пассивным экспертом компонент для всемирной OEM / EMS клиента и IDH (Design House Independant). Создайте топ-менеджера из известного оригинального электронного производителя компонентов и верхней санкционировать дистрибьютора. Все компоненты приобретены у производителя компонентов официального канала, поставщик из Китая / Hong Kong / США / Японии.

Мы смешиваем дистрибьютором, мы проводим санкционированный распределение судно от TDK и Samsung Electro-Mechanics, мы также получать хорошую поддержку для следующих бренд, хотя мы независимы распространителем для тех брендов: Kemet, AVX, Murata, AOZ, Panasonic, Omron, ХИРОСЕ;

Мы также проводим квадратный метр склада 5000 в Шэньчжэне Лунган запасти часто используют IC и пассивные элементы, значение на 2 миллионов долларов США, относятся к 26000 различные виды компонентов.

Для китайского внутреннего рынка, мы служили Famos OEM как Сычуань Changhong Electric Co, LTD, TCL Display Technology (HUIZHOU) CO, Ltd., Чэньчжоу Gospell DIGITAL TECHNOLOGY CO, LTD.We предлагают гибкие условия оплаты;... Для получения значительных клиентов. Для международных клиентов, мы предлагаем тот же компонент с супер цене, чтобы помочь им принять участие в торгах местного европейского проекта. Мы также предлагаем компонент для авторизованного дистрибьютора в той же отрасли.

Для электронного дистрибьютора клиента, мы можем предложить COC (сертификат соответствия), отчет ROHS, терпеть неудачу отчет по испытаниям от оригинального manufacturer.we также работать в тесном контакте с 3rd испытательной лаборатории стороной выдавать отчет по испытаниям, что для обеспечения качества, прежде чем клиент использовать компоненты ,

Все наши деталь предложение же гарантийный срок до оригинального производителя предлагают своим distributor.for большинство компонентов потребительской продукции (MLCC, диод, MOSFET), в основном гарантия время 1 год 2 лет.

Для новых клиентов мы в состоянии обращаться с депозитного платежа для longtern делового партнера, приглашаем посетить наш офис и обсудить собственные условия оплаты.

В 2011, мы создали наш собственный бренд высокого напряжения керамический конденсатор - HVC конденсатор, предлагая керамический диск и дверная ручка конденсатор 1kv напряжения к 100kv.

Странный Марка

Мы цепи океана со специальным заранее в следующие электронные бренды, которые обеспечивают нам обслуживать наших клиентов в более высоком уровне.

  1. TDK

    Один из директора Circuit океана до работы в качестве менеджера по продажам в TDK Южно-Китайском офисе, приносят нам очень сильную связь с TDK Китая и относятся distributionship, мы сильны на TDK MLCC, катушки индуктивности, ферритовым сердечником, мы также складе большое количество TDK MLCC акций.

  2. MURATA

    Несмотря на то, что мы не владеют Murata authroised distributionship как есть не возможно владеть TDK и Murata distributionship в то же время, мы по-прежнему с сильным настоящее время на Murata MLCC пункта нашей промышленностью Resouce.

  3. SAMSUNG

    В 2012, Circuit Ocean принести новый держатель акций (директор), который перед началом работы как Samsung Electro-Mechanics distributor.and помогает цепи океана держать Samsung Electro-Mechanics distributionship, мы предлагаем не только для OEM / EMS клиента, мы также предлагаем дистрибьютору SAMSUNG на внутреннем рынке и международном дистрибьютора.

 

Наше видение

Circuit Ocean будет вашим основным источником для Нира для пассивных частей, керамический конденсатор, пленочный конденсатор, танталовый конденсатор.

Наша команда

Кто за кулисами?

Г-н Ли Даниал
Генеральный директор, директор
Генеральный директор компании Circuit Ocean International Co., Ltd
Mr.Roy Вонг
директор
Sourcing директор Circuit Ocean International Co., Ltd
Кевин Ku
Заведующий складом
Менеджер хранилищ для Лунган фондовой склада
Джейн Ву
Бухгалтер и HR
Финансовое и администрирование менеджер Circuit Ocean International Co., Ltd.
4Руководство
20Профессиональный персонал
320Счастливый клиент
26000Регулярный сток
Основные этапы

Краткая история Circuit океана

Июль 2009

Создание схемной Ocean International Co., Ltd.

Декабря 2011

Запуск из HVC емкостное Manufacturing Co., Ltd.

Февраль 2012

Назначают в качестве TDK конденсатора распределителя в Южно-Китайском зоне.

Март, 2012

Приобрел Шэньчжэнь Lihai Электронные компании и назначить Samsung Electro-Mechanics дистрибьютора.

Май, 2013

Установка 5000 квадратный метр склада в Шэньчжэнь Лунган.

Отзывы

Что они говорят

Circuit Ocean International Company Profile

Establish in 2009, Circuit Ocean International Co.,Ltd is passive component expert for world wide OEM/EMS customer and IDH(Independant Design House). Build up by top manager from famous original electronic component manufacturer and top authorize distributor. All component purchased from component manufacturer official channel, supplier from China / Hongkong / USA / Japan. 

We are mixing distributor,we hold authorized distribution ship from TDK and Samsung Electro-Mechanics,we also getting good support for following brand although we are independent reseller for those brands: KEMET, AVX, MURATA, AOZ, Panasonic, Omron, HIROSE;

We also run a 5000 square meter warehouse in Shenzhen Longgang to stock frequently use IC and passive items, value on 2 Million USD,refer to 26000 different kinds of components.

For Chinese domestic market, we have served famos OEM like SICHUAN CHANGHONG ELECTRIC CO.,LTD , TCL DISPLAY TECHNOLOGY(HUIZHOU) CO., Ltd., CHENZHOU GOSPELL DIGITAL TECHNOLOGY CO., LTD.We offer flexible payment terms;for sizable clients. For International customer, we offer same component with super price to assist them to bid local European project. We also offer component to authorized distributor in same industry.

For electronic distributor customer, we able to offer C.O.C (certificate of conformance),ROHS report, fail testing report from original manufacturer.We also work closely with 3rd party testing lab to issue testing report, which to ensure the quality before customer use the components.

All our item offer same warranty period to original manufacturer offer to their distributor.for most of consumer product component(MLCC, diode,mosfet), mostly warranty time is 1 year to 2 years.

For new clients we able to handle escrow payment,for longtern business partner,welcome to visit our office and discuss custom payment terms.

In 2011,we set up our own brand of high voltage ceramic capacitor — HVC Capacitor, offering ceramic disc and doorknob capacitor in voltage 1kv to 100kv.

Strange Brand

We Circuit Ocean with special advance in following electronic brands,which ensure us to serve our customer in higher level.

  1. TDK

    One of Circuit Ocean director before works as sales manager in TDK South China office,bring us very strong connection to TDK China and relate distributionship, we are strong on TDK mlcc,inductor,ferrite core,we also stock big amount of TDK MLCC stock.

  2. MURATA

    Although we not own Murata authroised distributionship as there is not possible to own TDK and Murata distributionship at same time,we still with strong present on Murata MLCC item by our industry resouce.

  3. SAMSUNG

    In 2012,Circuit Ocean bring new share holder(director),who before work as Samsung Electro-Mechanics distributor.and helping Circuit Ocean hold Samsung Electro-Mechanics distributionship,we not only offer to OEM/EMS customer, we also offer to samsung distributor in domestic market and international distributor.

 

Our Vision

Circuit Ocean will to be your ultimate source for ner for passive parts,Ceramic Capacitor,Film Capacitor,Tantalum Capacitor. 

Our Team

Who’s behind the scenes?

Mr. Danial Lee
CEO,Director
CEO of Circuit Ocean International Co.,Ltd
Mr.Roy Wong
Director
Sourcing Director of Circuit Ocean International Co.,Ltd
Kevin Ku
Warehouse Manager
Warehouse Manager for Longgang stock warehouse
Jane Wu
Accountant and HR
Financial and Administration Manager of Circuit Ocean International Co.,Ltd.
4Senior Management
20Professional Staff
320Happy Customer
26000Regular Stock
Milestones

Brief History of Circuit Ocean

July, 2009

Establish of Circuit Ocean International Co.,Ltd.

December, 2011

Start up of HVC Capacitor Manufacturing Co.,Ltd.

February, 2012

Appoint as TDK capacitor distributor in South China Area.

March, 2012

Aquired of Shenzhen LIHAI Electronic company and appoint as Samsung Electro-Mechanics distributor.

May, 2013

Setup 5000 square meter warehouse in Shenzhen Longgang.

Testimonials

What They Are Saying