KEMET Дистрибьютор для танталового конденсатора | Circuit Ocean Int 'Co.

Circuit Ocean International CO., LTD является профессиональным Kemet Танталовый конденсатор дистрибутором, Solid тантал MnO2 конденсаторы, S urface Маунт Тантал MnO2 конденсаторами, Standard тантал. T491 серии, танталовые для поверхностного монтажа Конденсаторы, крупнейшим потребителем в мире тантал, KEMET, анализ отказов танталовых конденсаторов, KEMET SMD танталовые конденсаторы, Kemet T491 серии танталовых конденсаторов, T495 Low ESR танталовых конденсаторов

KEMET чулок дистрибьютор для танталовых конденсаторов | Circuit Ocean Int»Co.

Circuit Ocean International является авторизованным дистрибьютором Samsung Electro-Mechanics в Гонконг и Южно-Китайском регионе. Mr.Roy Wong наши ясли продукта для этой марки, в Южном Китае в районе мы имеем филиал - «Шэньчжэнь Лихой Electronic Company» .Мо поддерживать постоянный запас 5,000,000 $ значение регулярного Samsung SMD емкостного / MLCC item.We wildely продает другой известный EMS / OEM клиент, какСычуань Changhong ELECTRIC CO., LTD , TCL Display Technology (HUIZHOU) CO., Ltd., Chenzhou Gospell ЦИФРОВОЙ TECHNOLOGY CO., LTD.Мы также предлагаем для Samsung Electro-Mechanics дистрибьютора в местных и даже в Корею. Мы имеем прямые окна продаж в электронном рынке Specilized для Samsung SMD конденсаторов.

Мы также доступны для KEMET танталовых конденсатора элемента с официального канала, и держать большое количество KEMET танталовых конденсаторов на складе, каждый компонент в состоянии источника обратно оригинального производителя.

   

Мы Circuit Ocean International Co., Ltd являетсяЭксперт дистрибьютором пассивного компонентадля всемирного OEM / EMS клиента и IDH (Design House независим). Создайте топ-менеджером из известного оригинального электронного производителя компонентов и верхнего Авторизоваться дистрибьютор. Все компоненты приобретены у производителя компонентов официального канала, поставщик из Китая / Hong Kong / США / Японии. Добро пожаловать, чтобы проверить изображение для нашего сильного бренда и просто «поиск» для нашего проведенного пункта.

      

          

 

Почему люди покупают KEMET танталовых конденсаторов продукт от цепи океана компании?

  • Circuit Ocean предложение цены оптовика (OEM / EMS цена) для каждого отдельного клиента, гораздо лучше, чем ценаDigikey, Мышелов, Avnet, Element14.
  • Circuit Ocean обеспечивают ulmost обслуживание стать longterms партнером, в то время какDigikey, Мышелов, Avnet, Element14без обслуживания и никакого отношения.
  • Circuit Ocean обеспечивает техническую поддержку (от изготовителя) во времяDigikey, Мышелов, Avnet, Element14не будет.
  • Circuit Ocean обеспечивает гибкий способ оплаты и даже финансовую поддержку клиенту, держать запас заранее для LongRun заказа в то время какDigikey, Мышелов, Avnet, Element14не будет.

 

Запрос на Kemet SMD танталовые конденсаторы пункт щелчка следующих девушек «контактная форма» или по электронной почтеsales@tantalum-caps.com 

  • Скажите нам марку и номер детали, количество вам нужны? Котировка или ВремяДоставка цитата.
  • Ваша целевая цена, пусть сделка будет быстрее и проще.
  • Другое дополнительное требование.


================================================== ================================================== =========================

Отнесение KEMET танталовых конденсаторов:

KEMET Corporation является ведущим мировым поставщиком электронных компонентов. KEMET предлагают клиентам самый широкий выбор конденсаторных технологий в промышленности во всех диэлектриках, наряду с расширяющимся диапазоном электромеханических устройств, решений по электромагнитной совместимости и суперконденсаторов. KEMET видение должно быть предпочтительным поставщиком электронных компонентов решений для клиентов, требующих самых высоких стандартов качества, поставки и обслуживания.

Тантал поверхностного монтажа Конденсаторы - Стандартный Тантал

T491 серии Industrial Grade MnO2

KEMET T491 серии, разработанный специально для современных с высокой степенью автоматизации поверхностного монтажа технологических процессов и оборудования, является ведущим выбором для поверхностного монтажа конструкций. T491 сочетает в себе проверенную технологию твердого танталовый KEMET в, известный и уважаемый во всем мире, с последними в материалах, процессов и автоматизации, в результате непревзойденное общей производительности и стоимости. Этот продукт соответствует или превосходит требования стандарта EIA 535BAAC. Эта серия классифицируется как MSL (Чувствительность к влаге Level) 1 под J STD 020: неограниченный пола время жизни при ≤ 30 ° С / 85% RH. Стандартная Концевая T491 доступны в 100% матового олова и обеспечивают превосходные характеристики смачиваемости и совместимость с современной технологией поверхностного монтажом систем припоя. Олово / свинец (Sn / Pb) окончания доступны по запросу для любой части числа. Позолоченные окончания, также доступны для использования с проводящими процессами на основе эпоксидного крепления. Стандартная упаковка этих устройств ленты и катушки в соответствии с EIA 481. Эта система обеспечивает полную совместимость со всеми ленточным вскармливанием единиц размещения.Приложения:Типичные области применения включает развязку и фильтрацию в промышленных и автомобильных конечных применениях, такие как преобразователи DC / DC, портативная электроника, телекоммуникации и блоки управления.

Тантал поверхностного монтажа Конденсаторы - Low ESR

T494 серии Industrial Grade MnO2

KEMET T494 Series является более ранняя версия ESR популярной T491 серии, разработанный специально для современных с высокой степенью автоматизации поверхностного монтажа процессов и оборудования. T494 сочетает в себе проверенную технологию твердого танталовый KEMET в, известный и уважаемый во всем мире, с последними в материалах, процессов и автоматизации, в результате непревзойденное общей производительности и стоимости. Этот продукт соответствует или превосходит требования стандарта EIA 535BAAC. Эта серия классифицируется как MSL (Чувствительность к влаге Level) 1 под J STD 020: Приложения, Типичные области применения включает развязку и фильтрацию в промышленных и автомобильных конечных применениях, такие как преобразователи DC / DC, портативная электроника, телекоммуникации и блоки управления.

Тантал поверхностного монтажа Конденсаторы - Высокая надежность

T496 серия плавленого Commercial Off-The-Shelf (COTS)

T496 серия коммерческие Офф--Шельф (COTS) со встроенным предохранителем конструкцией обеспечивает отличную защиту от условий короткого замыкания в приложениях, где существуют вредные тока высокой неисправности. Эта серия соответствует требованиям MIL-PRF-55365 и подходят для использования в высокопроизводительных приложениях надежности, включающее интенсивное тестирование и протокол скрининга, который настраивается в зависимости от конкретных требований заказчика. T496 COTS Series доступен в стандартной и низкой СОЭ. Приложения, Типичные области применения включают развязку и фильтрацию в вычислительной, телекоммуникационной, оборонной и промышленных конечных приложений, требующих встроенного предохранителя.

Тантал поверхностного монтажа Конденсаторы - Автомобильная Grade

T498 серии Automotive Grade MnO2 150 ° C

KEMET T498 серия является высокой температурой продуктом, который предлагает оптимальные рабочие характеристики в приложениях с рабочими температурами до 150 ° C. Дополнительные материалы и испытания позволяют этой серии, чтобы выполнить с уровнем надежности 0.5% / 1,000 часов при номинальном напряжении и температуре. Эта серия классифицируется как MSL (Чувствительность к влаге Level) 1 под J STD 020: неограниченный пола время жизни при ≤ 30 ° С / 85% RH. Серии T498 доступны в пяти стандартных корпусах EIA размеров с Соответствует RoHS окончаний как standard.Applications, Типичные области применения включает развязку и фильтрацию в промышленных и автомобильных конечных применениях, такие как преобразователи DC / DC, портативная электроника, телекоммуникации и блоки управления, работающие при температурах до 150 ° C.

Тантал поверхностного монтажа Конденсаторы - Low ESR

T510 Серия Multiple Анод MnO2

Низкий ESR, скачки прочной T510 Серия предназначена для требовательных приложений, требующих высоких бросков тока и высокого потенциал пульсаций тока. Эта серия основывается на доказанные возможности наших промышленных конденсаторов класса чипа тантала предложить ряд преимуществ, такие как низкая СОЭ, высокий потенциал пульсаций тока, отличная capacitancestability и повышенную стойкость к высоким токам в пусковом. Эти преимущества достигаются, хотя использование нескольких анодов, а также высокого напряжения, низкий импеданс электрического кондиционирования осуществляется до скрининга. Эта серия классифицируется как MSL (Чувствительность к влаге Level) 1 под J STD 020: неограниченный пола время жизни при ≤ 30 ° С / 85% RH.

Solid Тантал MnO <суб> 2 </ суб> Конденсаторы из KEMET

KEMET Distributor for Tantalum Capacitor | Circuit Ocean Int’ Co.

Circuit Ocean International co.,ltd is professional Kemet tantalum capacitor stock distributor,Solid Tantalum MnO2 Capacitors,S​urface Mount Tantalum MnO2 Capacitors,Standard Tantalum. T491 Series,Tantalum Surface Mount Capacitors,world's largest user of tantalum, KEMET,Failure Analysis of Tantalum Capacitors,KEMET SMD Tantalum Capacitors,Kemet T491 Series Tantalum Capacitors ,T495 Low ESR Tantalum Capacitors

KEMET Stocking Distributor for Tantalum Capacitors | Circuit Ocean Int’ Co.

Circuit Ocean International is Authorized Distributor of Samsung Electro-Mechanics in Hongkong and South China region. Mr.Roy Wong is our product manger for this brand, In South China Area we have subsidiary – "Shenzhen Lihai Electronic Company" .We keep regular stock of 5,000,000$ value regular Samsung SMD Capacitor / MLCC item.We wildely sell to other famous EMS/OEM client like  SICHUAN CHANGHONG ELECTRIC CO.,LTD , TCL DISPLAY TECHNOLOGY(HUIZHOU) CO., Ltd., CHENZHOU GOSPELL DIGITAL TECHNOLOGY CO., LTD. We also provide to Samsung Electro-Mechanics distributor in local and even to Korea. We have direct sales windows in electronic Market specilized for Samsung SMD Capacitors. 

We are also available to KEMET tantalum capacitor item from official channel,and keep big amount of KEMET tantalum capacitor stock,every component able to source back to original manufacturer.

   

We Circuit Ocean International Co.,Ltd is passive component distributor expert for world wide OEM/EMS customer and IDH(Independant Design House). Build up by top manager from famous original electronic component manufacturer and top authorize distributor. All component purchased from component manufacturer official channel, supplier from China / Hongkong / USA / Japan. Welcome to check image for our strong brand and simply "search" for our carried item.

      

          

 

Why people buy KEMET tantalum capacitor product from Circuit Ocean Company ?

  • Circuit Ocean offer wholesaler price(OEM/EMS price) to every single customer, much better price than Digikey,Mouser,Avnet,Element14.
  • Circuit Ocean provide ulmost service become longterms partner ,while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 with no service and no relationship.
  • Circuit Ocean provide technical support(from original manufacturer) while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 won't.
  • Circuit Ocean provide flexible payment way and even financial support to customer,keep stock in advance for longrun order while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 won't. 

 

Inquiry to Kemet SMD Tantalum Capacitor item by click following girl "contact form" or email to sales@tantalum-caps.com 

  • Tell us Brand and Part Number, Quantity you need ? Stock quote or leadtime quote.  
  • Your Target Price, let transaction be faster and simply.
  • Other additional requirement. 


=============================================================================================================================

Reference of KEMET Tantalum Capacitor :

KEMET Corporation is a leading global supplier of electronic components. KEMET offer to customers the broadest selection of capacitor technologies in the industry across all dielectrics, along with an expanding range of electro-mechanical devices, electromagnetic compatibility solutions and supercapacitors. KEMET vision is to be the preferred supplier of electronic component solutions for customers demanding the highest standards of quality, delivery and service.

Tantalum Surface Mount Capacitors – Standard Tantalum

T491 Series Industrial Grade MnO2

The KEMET T491 Series, designed specifically for today’s highly automated surface mount processes and equipment, is the leading choice for surface mount designs. The T491 combines KEMET’s proven solid tantalum technology, acclaimed and respected throughout the world, with the latest in materials, processes and automation, resulting in unsurpassed total performance and value. This product meets or exceeds the requirements of EIA standard 535BAAC. This series is classified as MSL (Moisture Sensitivity Level) 1 under J STD 020: unlimited floor life time at ≤ 30°C/85% RH. The T491 standard terminations are available in 100% matte tin and provide excellent wetting characteristics and compatibility with today's surface mount solder systems. Tin/lead (Sn/Pb) terminations are available upon request for any part number. Gold-plated terminations are also available for use with conductive epoxy attachment processes. Standard packaging of these devices is tape and reel in accordance with EIA 481. This system provides perfect compatibility with all tape-fed placement units.Applications:Typical applications include decoupling and filtering in industrial and automotive end applications such as DC/DC converters, portable electronics, telecommunications, and control units.

Tantalum Surface Mount Capacitors – Low ESR

T494 Series Industrial Grade MnO2

The KEMET T494 Series is a lower ESR version of the popular T491 Series, designed specifically for today’s highly automated surface mount processes and equipment. The T494 combines KEMET’s proven solid tantalum technology, acclaimed and respected throughout the world, with the latest in materials, processes and automation, resulting in unsurpassed total performance and value. This product meets or exceeds the requirements of EIA standard 535BAAC. This series is classified as MSL (Moisture Sensitivity Level) 1 under J STD 020:Applications,Typical applications include decoupling and filtering in industrial and automotive end applications, such as DC/DC converters, portable electronics, telecommunications, and control units.

Tantalum Surface Mount Capacitors – High Reliability

T496 Series Fused Commercial Off-The-Shelf (COTS)

The T496 Series Commercial Off-The-Shelf (COTS) with a built-in fuse design provides excellent protection from short circuit conditions in applications where damaging high fault currents exist. This series meets the MIL–PRF–55365 requirements and is suitable for use in high reliability applications, incorporating an intensive testing and screening protocol that is customizable depending on specific customer requirements. The T496 COTS Series is available in standard and low ESR. Applications,Typical applications include decoupling and filtering in computing, telecommunications, defense, and industrial end applications requiring built-in fuse capability.

Tantalum Surface Mount Capacitors – Automotive Grade

T498 Series Automotive Grade MnO2 150°C

The KEMET T498 Series is a high temperature product that offers optimum performance characteristics in applications with operating temperatures up to 150°C. Advanced materials and testing allow this series to perform with a reliability level of 0.5%/1,000 hours at rated voltage and temperature. This series is classified as MSL (Moisture Sensitivity Level) 1 under J STD 020: unlimited floor life time at ≤ 30°C/85% RH. The T498 Series is available in five standard EIA case sizes with RoHS compliant terminations as standard.Applications,Typical applications include decoupling and filtering in industrial and automotive end applications such as DC/DC converters, portable electronics, telecommunications, and control units operating at temperatures up to 150°C.

Tantalum Surface Mount Capacitors – Low ESR

T510 Series Multiple Anode MnO2

The low ESR, surge-robust T510 Series is designed for demanding applications that require high surge current and high ripple current capability. This series builds upon the proven capabilities of our industrial grade tantalum chip capacitors to offer several advantages such as low ESR, high ripple current capability, excellent capacitancestability, and improved resistance to high in-rush currents. These benefits are achieved though the utilization of multiple anodes as well as high-stress, low impedance electrical conditioning performed prior to screening. This series is classified as MSL (Moisture Sensitivity Level) 1 under J STD 020: unlimited floor life time at ≤ 30°C/85% RH.

Solid Tantalum MnO<sub>2</sub> Capacitors from KEMET