KEMET Чулок дистрибьютор для танталовых полимерных конденсаторов | Circuit Ocean Int 'Co.

. Circuit Ocean International Co, Ltd является профессиональным KO-Проводящая-Полимер - Kemet, КО-CAP® (полимер), Kemet алюминиевая для поверхностного монтажа Конденсаторы A700, высокого напряжения полимеров Алюминий & танталовые конденсаторы, T521 серии полимерные конденсаторы, Полимерная танталовые чип-конденсаторы, KEMET Органические емкостное - T545 серии Полимер Тантал, KEMET Surface Mount Capacitor Каталог ...

KEMET чулок дистрибьютор для танталовых полимерных конденсаторов | Circuit Ocean Int»Co.

Circuit Ocean International является авторизованным дистрибьютором Samsung Electro-Mechanics в Гонконг и Южно-Китайском регионе. Mr.Roy Wong наши ясли продукта для этой марки, в Южном Китае в районе мы имеем филиал - «Шэньчжэнь Лихой Electronic Company» .Мо поддерживать постоянный запас 5,000,000 $ значение регулярного Samsung SMD емкостного / MLCC item.We wildely продает другой известный EMS / OEM клиент, какСычуань Changhong ELECTRIC CO., LTD , TCL Display Technology (HUIZHOU) CO., Ltd., Chenzhou Gospell ЦИФРОВОЙ TECHNOLOGY CO., LTD.Мы также предлагаем для Samsung Electro-Mechanics дистрибьютора в местных и даже в Корею. Мы имеем прямые окна продаж в электронном рынке Specilized для Samsung SMD конденсаторов.

Мы также доступны для KEMET танталовых конденсатора элемента с официального канала, и держать большое количество KEMET танталовых конденсаторов на складе, каждый компонент в состоянии источника обратно оригинального производителя.

   

Мы Circuit Ocean International Co., Ltd являетсяЭксперт дистрибьютором пассивного компонентадля всемирного OEM / EMS клиента и IDH (Design House независим). Создайте топ-менеджером из известного оригинального электронного производителя компонентов и верхнего Авторизоваться дистрибьютор. Все компоненты приобретены у производителя компонентов официального канала, поставщик из Китая / Hong Kong / США / Японии. Добро пожаловать, чтобы проверить изображение для нашего сильного бренда и просто «поиск» для нашего проведенного пункта.

      

          

 

Почему люди покупают KEMET полимерных танталовый конденсатор продукт от цепи океана компании?

  • Circuit Ocean предложение цены оптовика (OEM / EMS цена) для каждого отдельного клиента, гораздо лучше, чем ценаDigikey, Мышелов, Avnet, Element14.
  • Circuit Ocean обеспечивают ulmost обслуживание стать longterms партнером, в то время какDigikey, Мышелов, Avnet, Element14без обслуживания и никакого отношения.
  • Circuit Ocean обеспечивает техническую поддержку (от изготовителя) во времяDigikey, Мышелов, Avnet, Element14не будет.
  • Circuit Ocean обеспечивает гибкий способ оплаты и даже финансовую поддержку клиенту, держать запас заранее для LongRun заказа в то время какDigikey, Мышелов, Avnet, Element14не будет.

 

Запрос на Kemet Танталовый полимерный конденсаторщелчок следующих девушек «контактная форма» или по электронной почтеsales@tantalum-caps.com 

  • Скажите нам марку и номер детали, количество вам нужны? Котировка или ВремяДоставка цитата.
  • Ваша целевая цена, пусть сделка будет быстрее и проще.
  • Другое дополнительное требование.


================================================== ================================================== =========================

Отнесение KEMET Тантал конденсатора полимера:

KEMET Corporation является ведущим мировым поставщиком электронных компонентов. KEMET предлагают клиентам самый широкий выбор конденсаторных технологий в промышленности во всех диэлектриках, наряду с расширяющимся диапазоном электромеханических устройств, решений по электромагнитной совместимости и суперконденсаторов. KEMET видение должно быть предпочтительным поставщиком электронных компонентов решений для клиентов, требующих самых высоких стандартов качества, поставки и обслуживания.

KEMET Organic емкостное (KO-CAP®) - Миниатюрный

T528 низкого ESL Полимер Электролитический для CPU / GPU Расцепления

KEMET Органические емкостное (КО-CAP) представляет собой твердый электролитический конденсатор с проводящим полимерным катодом, способной выдавать очень низкий ESR и улучшенное удерживание емкости на высоких частотах. KO-CAP сочетает в себе низкий ESR многослойной керамики, высокая емкость электролитического алюминия и объемного КПД тантал в единый пакет для поверхностного монтажа. В отличие от жидких конденсаторов электролита на основе КО-CAP имеет очень долгий срок эксплуатации и высокая пульсирующего тока capabilities.The T528 Low ESL Facedown Терминал Полимер электролитический сочетает в себе ультра-низким ESR и высокую емкость в конструкции упаковки, которая предлагает самую низкую ESL на рынке , Эта серия предлагает исключительную производительность для высокоскоростного микропроцессора, FPGA или ASIC конструкций развязки. Серии T528 использует уникальный дизайн, который позволяет терминации для уменьшения в области петли индуктивности и приходит в профиль 1.7 мм высота корпуса низкой. Эта серия конденсаторов предлагает улучшенное удерживание емкости на частотах до 1 MHz.Applications, Типичные области применения включают в себя высокую скорость сервера, микропроцессор развязкой и высокие пульсации тока приложения.

KEMET Органические емкостное (KO-CAP®) - Высокая надежность

T540 / T541 COTS полимерные электролитические для приложений высокой надежности, 2.5 - 63 В постоянного тока

KEMET Органические емкостное (КО-CAP) представляет собой твердый электролитический конденсатор с проводящим полимерным катодом, способной выдавать очень низкий ESR и улучшенное удерживание емкости на высоких частотах. KO-CAP сочетает в себе низкий ESR многослойной керамики, высокая емкость электролитического алюминия и объемного КПД тантал в единый пакет для поверхностного монтажа. В отличие от жидких конденсаторов электролита на основе КО-CAP имеет очень долгий срок эксплуатации и высокие текущие возможности пульсации. COTS Полимер электролитический предлагает те же преимущества в производительности, как и другие KO-CAP серии с вариантами скрининга, связанных с высокой степенью надежности ( "HiRel") приложений. Эти Commerical-Off-The-Shelf (COTS) компонентов класса предлагают несколько бросков напряжения тока скрининг options.The рекомендуется снижение номинальных значений параметров приложений для этих конденсаторов 10 - 20%, что делает их пригодными для применения напряжений от 2.5 до 63 В постоянного тока. Эти серии являются первый полимер электролитический доступен с опциями частота отказов, как определено методом КО-CAP оценки надежности KEMET в конденсатор. Этот метод использует ускоренные условия (напряжения и температуры) применяются к плате монтажа образцов для оценки долгосрочную надежность устройства. Скорости отказов Доступные B (0.1% в 1,000 часов), C (0.01% в 1,000 часов) и D (0.001% в 1,000 часов). Метод КО-CAP Оценка надежности была разработана в результате более 10 лет исследований и описан в многочисленных papers.Applications, Типичные области применения включают в себя развязывающий, фильтрацию и выдержке в обороне и авиационно-космической промышленности, которые требуют низкой СОЭ или доброкачественная недостаточность Режим.

Алюминий Органические емкостное (AO-CAP)

A700 Полимер Алюминий, 2 - 16 В постоянного тока

KEMET Алюминий Органические емкостное (AO-CAP) представляет собой твердотельный алюминиевый конденсатор. Катод представляет собой проводящий органический полимер, который приводит к очень низким ЭПС и улучшенным сохранением емкости при высокой частоте. AOCAPs может работать при стационарном напряжении до 100% от номинального напряжения без необходимости де-rate.Since нет никакого жидкого электролита, то A700 предлагает длинные эксплуатационные сроки службы, низкий ESR и высоких рабочих температур. Номинальная рабочая температура для A700 составляет 125 ° C. Присущая с низким ESR оказывает A700, пригодную для высокой пульсации тока обработки. Небольшой размер пакета, высокая пульсация способность тока, высокая рабочая температура, низкая parasistics и высокая емкость делает идеал A700 для обеспечения высокой производительности микропроцессора, FPGA и ASIC развязки конструкций.

"Kemet полимерные танталовые конденсаторы" 的 图片 搜索 结果

KEMET Stocking Distributor for Tantalum Polymer Capacitors | Circuit Ocean Int’ Co.

Circuit Ocean International co.,ltd is professional KO-Conductive-Polymer - Kemet,KO-CAP® (Polymer) ,Kemet Aluminum Surface Mount Capacitors A700,High Voltage Polymer Aluminum & Tantalum Capacitors ,T521 Series Polymer Capacitors,POLYMER TANTALUM CHIP CAPACITORS,KEMET Organic Capacitor - T545 Series Polymer Tantalum,KEMET Surface Mount Capacitor Catalog...

KEMET Stocking Distributor for Tantalum Polymer Capacitors | Circuit Ocean Int’ Co.

Circuit Ocean International is Authorized Distributor of Samsung Electro-Mechanics in Hongkong and South China region. Mr.Roy Wong is our product manger for this brand, In South China Area we have subsidiary – "Shenzhen Lihai Electronic Company" .We keep regular stock of 5,000,000$ value regular Samsung SMD Capacitor / MLCC item.We wildely sell to other famous EMS/OEM client like  SICHUAN CHANGHONG ELECTRIC CO.,LTD , TCL DISPLAY TECHNOLOGY(HUIZHOU) CO., Ltd., CHENZHOU GOSPELL DIGITAL TECHNOLOGY CO., LTD. We also provide to Samsung Electro-Mechanics distributor in local and even to Korea. We have direct sales windows in electronic Market specilized for Samsung SMD Capacitors. 

We are also available to KEMET tantalum capacitor item from official channel,and keep big amount of KEMET tantalum capacitor stock,every component able to source back to original manufacturer.

   

We Circuit Ocean International Co.,Ltd is passive component distributor expert for world wide OEM/EMS customer and IDH(Independant Design House). Build up by top manager from famous original electronic component manufacturer and top authorize distributor. All component purchased from component manufacturer official channel, supplier from China / Hongkong / USA / Japan. Welcome to check image for our strong brand and simply "search" for our carried item.

      

          

 

Why people buy KEMET polymer tantalum capacitor product from Circuit Ocean Company ?

  • Circuit Ocean offer wholesaler price(OEM/EMS price) to every single customer, much better price than Digikey,Mouser,Avnet,Element14.
  • Circuit Ocean provide ulmost service become longterms partner ,while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 with no service and no relationship.
  • Circuit Ocean provide technical support(from original manufacturer) while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 won't.
  • Circuit Ocean provide flexible payment way and even financial support to customer,keep stock in advance for longrun order while Digikey,Mouser,Avnet,Element14 won't. 

 

Inquiry to Kemet Tantalum Polymer Capacitor by click following girl "contact form" or email to sales@tantalum-caps.com 

  • Tell us Brand and Part Number, Quantity you need ? Stock quote or leadtime quote.  
  • Your Target Price, let transaction be faster and simply.
  • Other additional requirement. 


=============================================================================================================================

Reference of KEMET Tantalum Polymer Capacitor :

KEMET Corporation is a leading global supplier of electronic components. KEMET offer to customers the broadest selection of capacitor technologies in the industry across all dielectrics, along with an expanding range of electro-mechanical devices, electromagnetic compatibility solutions and supercapacitors. KEMET vision is to be the preferred supplier of electronic component solutions for customers demanding the highest standards of quality, delivery and service.

KEMET Organic Capacitor (KO-CAP®) – Miniature

T528 Low ESL Polymer Electrolytic for CPU/GPU Decoupling

The KEMET Organic Capacitor (KO-CAP) is a solid electrolytic capacitor with a conductive polymer cathode capable of delivering very low ESR and improved capacitance retention at high frequencies. KO-CAP combines the low ESR of multilayer ceramic, the high capacitance of aluminum electrolytic and the volumetric efficiency of tantalum into a single surface mount package. Unlike liquid electrolyte-based capacitors, KO-CAP has a very long operational life and high ripple current capabilities.The T528 Low ESL Facedown Terminal Polymer Electrolytic combines ultra-low ESR and high capacitance in a package design that offers the lowest ESL in the market. This series offers exceptional performance for high-speed microprocessor, FPGA or ASIC decoupling designs. The T528 Series utilizes a unique termination design that allows for a reduction in the inductance loop area and comes in a low profile 1.7 mm case height. This capacitor series offers improved capacitance retention at frequencies of up to 1 MHz.Applications,Typical applications include high speed server, microprocessor decoupling and high ripple current applications.

KEMET Organic Capacitor (KO-CAP®) – High Reliability

T540/T541 COTS Polymer Electrolytic for High Reliability Applications, 2.5 – 63 VDC

The KEMET Organic Capacitor (KO-CAP) is a solid electrolytic capacitor with a conductive polymer cathode capable of delivering very low ESR and improved capacitance retention at high frequencies. KO-CAP combines the low ESR of multilayer ceramic, the high capacitance of aluminum electrolytic and the volumetric efficiency of tantalum into a single surface mount package. Unlike liquid electrolyte-based capacitors, KO-CAP has a very long operational life and high ripple current capabilities. The COTS Polymer Electrolytic offers the same performance advantages as other KO-CAP series with screening options associated with high reliability ("HiRel") applications. These Commerical-Off-The-Shelf (COTS) grade components offer several surge current screening options.The recommended application derating for these capacitors is 10 – 20%, rendering them suitable for application voltages from 2.5 to 63 VDC. These Series are the first polymer electrolytic capacitor available with failure rate options as defined by KEMET's KO-CAP Reliability Assessment method. This method utilizes accelerated conditions (voltage and temperature) applied to board-mounted samples to assess long term device reliability. The failure rates available are B (0.1% per 1,000 hours), C (0.01% per 1,000 hours) and D (0.001% per 1,000 hours). The KO-CAP Reliability Assessment method was developed as a result of over 10 years of research and is described in numerous papers.Applications,Typical applications include decoupling , filtering and hold-up in defense and aerospace applications that require low ESR or a benign failure mode.

Aluminum Organic Capacitor (AO-CAP)

A700 Polymer Aluminum, 2 – 16 VDC

The KEMET Aluminum Organic Capacitor (AO-CAP) is a solid state aluminum capacitor. The cathode is a conductive organic polymer which results in very low ESR and improved capacitance retention at high frequency. AOCAPs may be operated at steady state voltages up to 100% of rated voltage without the need to de-rate.Since there is no liquid electrolyte, the A700 offers long operational lifetimes, low ESR and high operational temperatures. Rated operating temperature for the A700 is 125°C. The inherent low ESR renders the A700 suitable for high ripple current handling. The small package size, high ripple current capability, high operating temperature, low parasistics and high capacitance makes the A700 ideal for high performance microprocessor, FPGA and ASIC decoupling designs.

“kemet polymer tantalum capacitors”的图片搜索结果