Блог

18 февраля 2017

Номинальный ток KEMET танталовый конденсатор

Часто забывает источник питания, стресс является входной емкостью (KEMET танталовый конденсаторRMS ток). Если вы не понимаете это правильно, ток будет вызывать емкость (KEMET танталовый конденсаторПерегрев и преждевременный выход из строя). В понижающем преобразователе, используя следующую аппроксимацию, выходной ток (Io) и рабочий цикл (D) можно легко вычислить RMS:

 

Номинальный ток танталовый конденсатор KEMET


    Рисунок 1 показывает кривую экспрессии; это круглое, на долю которого приходится 50%, достиг максимума коэффициента 0.5 пошлины, и коэффициент заполнения с 2 в 0% и 100% для пересечения нуля. Кривая в рабочем цикле 50% вблизи симметрии. Между 20% и 80%, между RMS тока и выходной ток больше, чем 80%. Использование объема скважности, можно грубо оценить для текущего максимального выходного тока 1 / 2 RMS. В этой области, вы должны сделать соответствующий расчет.

 

Номинальный ток танталовый конденсатор KEMET 

 

В выходном токе Рисунок 1 1 / 2 на входе конденсатора RMS встряхнуться пиковый ток

 

В последние несколько лет, эффективность объема два керамических конденсаторов и стоимость достигла большого прогресса. Керамический конденсатор теперь стал предпочтительным уровнем питания bypass.However, их низкая СОЭ вызовет много проблем, такие как: фильтр электромагнитных помех в мощности колебаний и напряжение от перенапряжений аварии. Параллельный (электролитический конденсаторKEMET танталовый конденсатор) Часто используется для подавления этих высоких Q. В этих случаях следует обратить внимание на пульсацию тока в электролите, так как пульсации источника питания постоянного ток, в конечном счете ввести большое количество электролитических конденсаторов. Рисунок показывает 2 100 кГц Входной конденсатор пример переключателя, входная емкость с помощью электролитического конденсатора параллельно с конденсатором керамического 10 мкФ, последовательное сопротивление и электролитического конденсатора, содержащего 0.15 омический эквивалент (ESR). Если предположить, что электролитический конденсатор емкостью, чем керамический конденсатор, в данном случае, RMS о 70% тока в электролите. Для того, чтобы уменьшить ток RMS, можно увеличить частоту или керамического конденсатора сопротивление эквивалентное последовательное (ESR). С помощью Фурье серии емкостного тока можно провести кривую для вычисления каждой гармоники (до 10) электролитического тока конденсатора, полного тока RMS и повторное сочетание гармонического расчета электролитического конденсатора. Обратите внимание, что в настоящее время СОЭ и разность керамического цикла конденсатор 1 / 4 в фазе, поэтому их следует рассматривать как вектор. Если вы не хотите тратить время в этих расчетах, вы можете сделать это с помощью источника тока и три пассивных компонентов легко моделирования схемы.

 

Номинальный ток танталовый конденсатор KEMET


Рисунок 2 с использованием различных типов конденсаторов электролитических конденсаторов (обратите внимание, чтоKEMET танталовый конденсаторТекущий)

 

Короче говоря, внимание к текущему входному конденсатору RMS, так как ток стресс снижает надежность конденсатора. Комбинированный тип конденсатора больше нуждается в особом внимании, так как керамические конденсаторы обычно позволяют пульсации напряжения достаточно высоко, чтобы сформировать перегрузки по току в параллельном электролитического конденсатора. Метод решения проблемы Вопрос заключается в добавлении одного или более из следующих действий: рабочая частота, количество, керамический конденсатор электролитический конденсатор ESR или RMS номинального тока.


Ниже приведен вывод RMS входного тока в конденсаторе, предположение о бесконечной индуктивности. Прямоугольный импульс (D0.5 * Ipk) тока RMS в качестве начала, и удалить компонент постоянного тока (D * Ipk).

Номинальный ток танталовый конденсатор KEMET

Тантал емкостное
О tantalumcaps

Blog

February 18, 2017

Rated Current of KEMET Tantalum Capacitor

Often overlooked in power supply, a stress is input capacitance ( KEMET tantalum capacitor RMS current). If you do not understand it correctly, a current will cause the capacitance ( KEMET tantalum capacitor Overheating and premature failure). In a buck converter, using the following approximation, the output current of the (Io) and duty cycle (D) can be calculated easily RMS:

 

 Rated current KEMET tantalum capacitor


     Figure 1 shows the curve of the expression; it is a circular, which accounted for 50%, reached a maximum of 0.5 duty ratio, and duty ratio with 2 in 0% and 100% for zero crossing. The curve in the 50% duty cycle near symmetry. Between 20% and 80%, between the RMS current and the output current is greater than 80%. The use of the scope of the duty ratio, you can roughly estimate for 1/2 RMS current maximum output current. In this scope, you need to make the corresponding calculation.

 

 Rated current KEMET tantalum capacitor 

 

In Figure 1 1/2 output current at the input capacitor RMS buck current peak

 

In the past few years, the two ceramic capacitor volume efficiency and cost has made great progress. The ceramic capacitor has now become the preferred level of power supply bypass.However, their low ESR will cause a lot of problems, such as: EMI filter in power oscillation and voltage surge accident. Parallel (electrolytic capacitor KEMET tantalum capacitor ) are often used to suppress these high Q. In these cases, you should pay attention to the ripple current in the electrolyte, because the power supply ripple current will eventually enter a large number of electrolytic capacitor. Figure 2 shows a 100 kHz input capacitor switch example, the input capacitance by an electrolytic capacitor in parallel with the 10 uF ceramic capacitor, series resistance and the electrolytic capacitor containing 0.15 ohmic equivalent (ESR). Assuming the electrolytic capacitor capacitance than the ceramic capacitor, in this case, RMS about 70% of the current in the electrolyte. To reduce the RMS current, you can increase the frequency or the ceramic capacitor equivalent series resistance (ESR). By using Fourier series capacitive current can draw the curve to calculate each harmonic (up to 10) of the electrolytic capacitor current, total current RMS and re combination of harmonic calculation of electrolytic capacitor. Please note that the current ESR and the difference of the ceramic capacitor 1/4 cycle in phase, therefore they should be regarded as vector. If you don't want to spend time in these calculations, you can do so by a current source and three passive components easily the circuit simulation.

 

 Rated current KEMET tantalum capacitor


Figure 2 using different types of capacitor electrolytic capacitors (please note that KEMET tantalum capacitor Current)

 

In short, attention to the RMS current input capacitor, because the current stress will reduce the reliability of capacitor. Combined capacitor type more in need of special attention, because ceramic capacitors usually allow ripple voltage high enough to form an overcurrent condition in parallel electrolytic capacitor. The question problem solving method is to add one or more of the following: working frequency, quantity, ceramic capacitor electrolytic capacitor ESR or RMS rated current.


The following is the derivation of the RMS input current in the capacitor, the assumption of infinite inductance. The rectangular pulse (D0.5*Ipk) of the RMS current as a start, and remove the DC component (D*Ipk).

 Rated current KEMET tantalum capacitor

Tantalum Capacitor
About tantalumcaps